+375 17 210 11 24

+375 29 676 45 77

+39 333 854-78-01

Construction of houses

Wooden houses construction – it’s a highly competitive sphere. There are a bunch of building companies at the construction market. However, there are many long firms among those companies, whose principal goal is not a quality building, but a quick return of maximum profit.

Company Belapari has built houses from profiled timber for 16 years.

In 2000, our company founded its own woodworking production. Over time, we faced the problem of dishonesty of some partners, influencing our reputation. At this time, we decided to consolidate all works, from processing of wood to construction of wooden houses and bath-houses.

As a result – absolute absence of spoilage and defects, direct contact with customers during all the construction process without any intermediary. We build all our houses and bath-houses on the Finnish technology “Honka”, what permits to offer to our clients the most innovative solutions.   

We are especially proud of quantity and geography of our contracts. Houses and bath-houses from Belapari beatify landscapes of Belarus, Russia, Ukraine, Lithuania, Germany, Belgium, Norway, Denmark, Italy. In our own right, with no false modesty, we may consider our company as one of the leading wooden houses manufacturers and builders in Belarus, Saint Petersburg and Leningrad region.   

Why do we build houses from dry profiled timber?

Home from a barThere is no reason to compare wooden houses and brick-built houses. The wood is a natural material, environmentally friendly, has unrivalled properties for the wellbeing of people and doesn’t emit any harmful substances.

Among a large range of different building materials, our company choose the double dry profiled timber. Double dry profiled timber perfectly satisfy all the requirements of modern people to the building materials. With it, you can have a good economy on finishing works, it doesn’t demand excessive heat-insulation, it is very quickly and easy mounted as a construction kit “Lego”, and walls are perfectly smooth what permits to minimize your expenses. You can choose the design of your timber frame house: with right boards or with a curvature for beams. One more pleasant bonus point – is a low price of timber frame house construction in comparison with others types of wooden construction materials.

 Stages of our work. What are we doing?

Building a house

Construction of a house is a very serious and complicated process. It demands a comprehensive approach to satisfy all customer’s   demands. In our work team, we have only high-qualified architects, designers, project designers and experienced builders, which are ready to realize all client’s wishes.

The sequence of work stages:

geological and geodetic inspection of the site of future construction;

design development and preparation of the accompanied documentation;

construction of general utilities;

preparation and construction of the foundation;

construction of walls and ceilings;

roofing works;

installation of doors and windows;

insulation and finishing works.

High quality construction at short notice – this is our distinctive mark! 

Permanent quality control, experienced team workers and respect of all process standards permit us to build houses from profiled timber of the highest quality.

Prefabricated profiled timber is produced on our own woodworking production, after that it is transported onto the site of construction, where the house will be erected in short terms. From the moment of signing the treaty, the construction period of your house will last at an average 1 month. 

 How much does it cost, to build a house?

The estimate of construction of the wooden house is always formed in an individual order. The huge number of factors can have impact on a total cost of construction. The initial price of square meter is indicated on our site in the section "Prices"; however, you can specify all details by phone or personally with competent experts at our office or everywhere you want, if convenient for you.

We have to make a great point – when choosing a building firm, you shouldn’t focus on the low initial price. Many companies use this marketing method with a view to increase the price through additional works, some of them offer real “shirking”. You should know, that quality product can’t be very cheap, that’s why, unfortunately, a cheapskate pays twice.   

For Belapari its reputation is priceless, and we guarantee high quality of our work. Customer’s demands and wishes – that is the most important for us, so you can trust us the construction of your dream home.     

With our company, thousands of people have already had a unique opportunity to enjoy country life in their own wooden houses. Fresh air, silence, comfort and no neighbors behind a wall - here is only a small part of pleasures you can enjoy.

All what you need to order your wooden dream house – it’s to find any convenient way for you in “Contacts” or to call us directly at Belapari in Minsk:

+375 17 210 11 24

+375 29 676 45 77

We’ll be sincerely glad to have your call!

Яндекс.Метрика

+375 17 210 11 24

+375 29 676 45 77 (Viber)

+7 951 687 42 85

Строительство домов

Строительство домов - очень высококонкурентная сфера. Наряду с солидными компаниями существуют и те, которые главной целью делают сиюминутную выгоду и прибыль, а не достижение качества работ и долговечности сооружений.

Компания "БЕЛАПАРИ" строит дома из бруса 16 лет.

В 2000 году наша компания основала собственное деревообрабатывающее производство. Со временем мы столкнулись с тем, что некоторые партнеры плохо выполняли свои обязательства, влияя на нашу репутацию. В это время нами было решено консолидировать все работы начиная от обработки древесины и заканчивая строительством деревянных домов и бань в свои собственные руки.
Итогом этого стало полное отсутствие брака и недоделок, возможность непосредственного контакта с заказчиками для разрешения всех вопросов без посредников. Все строительство ведется по технологиям известной финской компании "HONKA", что позволяет нам предлагать своим клиентам самые инновационные решения.
Количество и география заказов служат предметом нашей гордости и по сей день. Объекты компании "БЕЛАПАРИ" украшают ландшафты Беларуси, России, Украины, Литвы, Германии, Бельгии Норвегии, Дании, Италии. Мы по праву и без ложной скромности можем считать себя одними из лидеров в строительстве деревянных домов в Беларуси, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Почему мы строим дома из двойного бруса профилированного?

Дом из брусаДом из дерева не заменит никакой кирпич! Древесина всегда была и будет натуральным строительным материалом, который положительно вляет на человека, не выделяет вредных веществ в процессе эксплуатации.
Среди большого количества разнообразных вариантов строительства домов из дерева наша компания отдает предпочтение двойному сухому профилированному брусу. Недаром, ведь профилированный двойной брус идеально сочетает в себе все требования современного человека к материалам для своего дома. Он позволяет экономить на отделке, не требует сильного утепления, быстро возводится, наподобие конструктора "Лего", не нуждается в выравнивании стен, имеет очень малую усадку.
Внешний вид дома из бруса можно сделать таким, как хочется заказчику: в виде прямых досок или с закруглениями под бревна. Дополнительный приятный бонус - это низкая цена строительства дома из профилированного бруса по сравнению с другими типами домов из дерева.

Этапы нашей работы. Что мы делаем?

Строительство домаСтроительство дома - процесс очень сложный и ответственный. Он требует профессионального подхода, чтобы заказчик остался доволен результатами. Мы работаем только с высококлассными архитекторами, дизайнерами, проектировщиками, а также строителями для того, чтобы реализовывать любые пожелания своих клиентов.
Все этапы нашей работы можно изложить в следующей последовательности:

  • геологическое и геодезическое обследование района будущего строительства;
  • разработка архитектурного проекта и сопутствующей документации;
  • прокладка инженерных сетей и коммуникаций;
  • подготовка и возведение фундамента; 
  • строительство стен и перекрытий; 
  • кровельные работы;
  • установка дверей и окон; 
  • утепление и отделка фасада.

Качество и сроки строительства - наши основные козыри.

Постоянный контроль качества, опытные работники и соблюдение всех технологических стандартов позволяют нам возводить дома из бруса самого высочайшего качества.
Обработанный профилированный брус изготавливается на нашем производстве, после чего доставляется непосредственно на место строительства дома, где в дальнейшем и собирается очень оперативно. Срок строительства от момента заключения договора занимает в среднем не более 1 месяца.

Сколько стоит дом построить?

Смета строительства деревянного дома всегда составляется в индивидуальном порядке. На общую стоимость строительства может оказывать влияние огромное количество факторов. Начальная цена квадратного метра указана у нас на сайте в разделе "Стоимость", однако все детали лучше уточнять по телефонам и при личной встрече с компетентными специалистами в нашем офисе или удобном для вас месте.
Необходимо отметить, что исходная низкая цена не должна быть основным определяющим фактором при выборе фирмы-застройщика. Многие компании используют ее лишь как маркетинговый крючок с целью завысить цену за счет множества дополнительных работ, другие предлагают откровенную "халтуру". Всегда нужно помнить о том, что действительно качественный продукт не может быть очень дешевым, а скупой, к сожалению, платит дважды.
С "БЕЛАПАРИ" вы получаете гарантию качества от компании, ценящей свою репутацию и дорожащей своим именем. Для нас интересы клиента превыше всего, а значит мы строим на совесть.

Тысячи людей уже получили с нашей помощью уникальную возможность радоваться загородной жизни в своих собственных деревянных домах. Свежий воздух, тишина, уют и отсутствие соседей за стеной - вот только часть того, чем могут наслаждаться наши клиенты.
Все, что нужно для того, чтобы заказать строительство деревянного дома своей мечты - это найти удобный способ для связи в разделе "Контакты" или позвонить напрямую в компанию "БЕЛАПАРИ" по одному из телефонов в Минске:
+375 17 210 11 24
+375 29 676 45 77
Мы будем рады Вашему звонку!

Яндекс.Метрика