+375 17 210 11 24

+375 29 676 45 77

+39 333 854-78-01

Properties of wood

Even thousands years ago, humanity could distinguish all advantages of wood as a construction material. Such popularity of wood is the result of several reasons, first of all, it is worth mentioning the perfect reliability and durability, and of course, it is a renewable natural resource.

In our understanding wood is the inside layer of a tree, which is situated behind the bark. It is formed because of increase in quantity of annular rings that is due to the seasonal periodicity.

Wood is a perfect building material, used for construction of houses, baths, arbors; many tools are made from wood: partition-walls, plinths and any furniture, also wood is used in engineering and in production.

So why wood is so popular?

Such popularity is the result of several advantages of wood as a building material:

▪ Compression and tension strength of wood. Wood is naturally resistant to moisture and mechanical damages.

Wood hardness. That is confirmed by the difficulty of introduction of alien subjects.

Durability. A long life time of wooden buildings confirms its property to resist negative influence of hostile environment and contacts with others surfaces.

Logevity. Wood is a durable material for both homes and commercial buildings. When properly looked after it can last hundreds of years.

Should we also tell that wood is a natural material, environmentally friendly, and has the ability to “breathe”. The wood allows you not to use additional materials for exterior and interior finishing, and thus avoid additional costs.

The pine is full of health!

Our company BELAPARI uses the pinewood as a building material. Pinewood combines longevity and unrivalled properties for the wellbeing of people. The pine is very steady against rotting processes, has small quantity of knots and changes the diameter on trunk length almost imperceptibly.

And of course we can’t ignore the powerful properties of pine trees: it was used as a traditional remedy in Siberia and Ural. Many modern remedies are made of pine. It was discovered that these trees are extremely high in volatile oils that are beneficial for respiratory conditions, for human nervous system, his sleep and working efficiency.

Therefore, it is easy to confirm that the pine is the best building material for construction of houses and baths from dry profiled timber, constructed by our company in Belarus, Russia, the CIS and Europe.  

Яндекс.Метрика

+375 17 210 11 24

+375 29 676 45 77 (Viber)

+7 951 687 42 85

Древесина и ее свойства

Человечество еще на заре своего развития смогло распознать все преимущества древесины как строительного материала. Недаром, ведь наряду с прекрасной надежностью и долговечностью, она относится еще и к возобновляемым природным ресурсам.
В нашем понимании древесина - это внутренний слой дерева, находящийся сразу за корой. Он формируется при увеличении количества годичных колец, что обусловлено сменой пор года и различных природных и климатических воздействий на дерево.
Древесина служит прекрасным строительным материалом для возведения жилых домов, бань, беседок, из нее изготавливают многие инструменты, перегородки, плинтусы, практически любую мебель, используют в машиностроении и на производстве.

Почему же древесина так популярна?

Существует целый ряд неоспоримых преимуществ, делающих древесину такой востребованной человечеством.

  • Прочность древесины на сжатие и растяжение. Обусловлена естественной способностью данного природного материала противостоять механическим воздействиям внешних сил. 
  • Твёрдость древесины. Подтверждается тем, что внедрение инородных предметов является весьма затруднительным.
  • Износостойкость. Долгий срок службы древесины - вот реальное подтверждение ее способности противостоять воздействиям агрессивной внешней среды и контактов с другими поверхностями.
  • Долговечность. Срок службы при должном уходе может состалять от 50 до 100 лет и более.

Нужно ли говорить еще и о том, что древесина - это естественный экологически чистый материал, который прекрасно "дышит" и не требует проведения дополнительных отделочных работ, на которые при использовании других материалов закладывает львиная доля бюджета.

Сосна - здоровьем полна, ель - полезных веществ купель!

Наша компания Белапари в качестве строительного материала использует древесину сосны и ели - пород, сочетающих в себе полезность для здоровья и долговечность. Сосна очень устойчива к процессам гниения, имеет малое количество сучков и изменяет свой диаметр по длине ствола практически незаметно. Ель - долгожитель относительно сосны. Именно эта особенность позволяет с годами стволу становиться тверже и шире, что очень удобно в возведении любых конструкций. Кроме того, ель дешевле, чем сосна.
Говоря о полезных свойствах сосны, нельзя не упомянуть, что именно на ее качествах, как хвойной породы, основаны многие широкоизвестные целительные лекарства народов Сибири и Урала. Запахи сосны и ели положительно влияют на нервную систему человека, его сон и работоспособность.
Данные обстоятельства дают возможность утверждать, что сосна и ель - это воистину идеальные материалы для строительства домов и бань из профилированного бруса, которые возводит компания Белапари в Беларуси, России, странах СНГ и Европы.

Яндекс.Метрика